?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Будут ли признаны незаконными взносы на капитальный ремонт? Выяснится в течение месяца.  
9th-Mar-2016 10:50 am


Но уже сейчас можно сказать, что скорее всего взносы не отменят.  И это будет правильное решение.
3 мара прошло заседание Конституционного суда, на котором рассматиривался вопрос о Конституционности норм Жилищного кодекса, устанавливающих взносы за капитальный ремонт.
 Подробнее о ходе заседания и позиции участвующих лиц можно узнать здесь:
Если говорить о позиции КПРФ и Справедливой России, представители которых полагают, что взносы на капитальный ремонт незаконны и назвают их поборами, то я считаю что это в чистом виде популизм и попытка заработать очки перед выборами на горячей теме.
 Да, кончено, очень многим не приятно отдавать несколько сотен или тысячу рублей в месяц в дополнение к уже имеющимся коммунальным платежам. Мне это тоже не приятно. Но нужно понимать, что если вы собственник квартиры, то должны нести расходы на содержание своей собственности. Почему кто-то должен субсидировать собственника и делать за чей-то еще счет капитальный ремонт его дома?
Если человек квартиру не приватизировал, то и за капитальный ремонт он не платит. Платит собственник – государство. А если приватизировал, то собственность предполагает ответственность.

     При этом не понятно, почему собственникам квартир по логике противников взносов государство должно оплачивать капремонт, а собственникам частных домов нет.
Вот, у меня есть дом в деревне. Потребует он ремонта, что, мне государство должно будет его ремонт оплатить или, раз это мой дом, то я должен платить? По-моему ответ очевиден. Так почему-же государство должно платить за ремон многоквартирных домов? Мне, как юристу, не понятно.

  Да, возможно возникает вопрос, что нужно ввести определенные льготы. Я поддерживаю введение льгот, но только на основании имущественного положения, а не возраста. Потому что если человеку даже 90 лет, это не осовбождает его юридически от содержания собственности. Также у него могут быть наследники. И он может быть миллионером. А вот если он малоимущий, то да, льготы нужны. Хотя тогда нужно выделять какие-то субсидии данной категории граждан, живущих в сельской местности.
Иначе будет дискриминация жителей села относительно жительей многоквартирных домов. Налоги со всех соберут, а капремонт оплатят только льготникам в городах.

 При этом я полностью поддерживаю тезисы о том, что нужно совершенствовать механизмы сбора денег, устанавливать обоснованные тарифы, следить за тем, чтобы деньги не разворовывались.

 Но платить взносы за капитальный ремонт нужно. А кто не хочет, тот может расприватизировать свою квартиру и передать в собственность государтсва или заключить договор ренты. Избавится от собственности и от обязанностей по ее содержанию тоже.
  Введение платы за капремонт на самом деле защищает права добросовестных собственников, потому что раньше при всем желании собрать деньги со всех собственников на какие-то срочные работы в доме было крайне сложно, теперь же ремонт будет делаться за счет средств специального фонда.
(c) адвокат Артем Сидоров

      Фото снято в Тверской области. Владелец данного дома явно не может рассчитывать, что кто-то за него сделает капитальный ремонт.
Comments 
9th-Mar-2016 07:56 am (UTC)
Платить готовы, но все ж не в таких размерах...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
9th-Mar-2016 08:00 am (UTC)
Я готова платить, но почему бы изначально не сделать отдельные счета для каждого дома?
Это куда логичнее, чем я 25 лет буду оплачивать чужие ремонты.
Наш дом - по плану - через 25 лет ремонтировать будут.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
9th-Mar-2016 08:00 am (UTC) - а также не в никуда
то есть давайте копить на счете дома, а то потом, как водится, когда деньги понадобятся именно на наш ремонт - фонд разорится, поменяются правила, председатель застрелится.
9th-Mar-2016 10:24 am (UTC) - Re: а также не в никуда
Инфляция 10 процентов в год в среднем, так что через 30 лет ничего от этих денег и не останется. Иы даже рациональнее -именно что украсть.
(Deleted comment)
9th-Mar-2016 08:15 am (UTC) - Хороший домик
А тем, кто заехал в новый дом, тоже надо платить? Предполагается же, что мы оплачиваем ремонт своего дома? А если дом еще на гарантии у застройщика?
9th-Mar-2016 08:18 am (UTC)
В наших условиях, с такой инфляцией и девальвацией - именно что поборы. Была бы инфляция 0.5%, чтобы денежки не сгорали - разговаривали бы о другом. Но в данных условиях любые долгосрочные накопления бессмысленны.
9th-Mar-2016 08:21 am (UTC)
Когда я ремонтирую свой дом я могу составлять и контролировать смету сам. А в случае с капремонтом квартиры не понятно что за деньги с меня требуют? За что? Почему столько, а не меньше? Почему именно сейчас, а не после капремонта?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
9th-Mar-2016 09:23 am (UTC)
вы сами можете осуществить капитальный ремонт--вложиться всеми собственниками--и вперёд, самостоятельно
(Deleted comment)
9th-Mar-2016 09:22 am (UTC)
нет, не будут.

взносы на кап ремонт--объективная необходимость.

безусловно, собственники жилья могут своими силами осуществлять капитальный ремонт.
но это получится дороже.
9th-Mar-2016 10:27 am (UTC)
Это получится дешевле. Не надо гнать
9th-Mar-2016 09:49 am (UTC)
Не пудрите народу мозги. Сколько раз народ наш на этих накопительных системах обжигался? (начиная с МММ).
И вы снова это запускаете в оборот?
Чушь и гомора. Не работало это никогда и работать не будет.
9th-Mar-2016 09:59 am (UTC) - Пока всё останется как прежде.
Как и с пенсионной реформой.
Придётся ждать до 2018г. Увы.
9th-Mar-2016 10:14 am (UTC) - Сдерут последнюю шкуру, соберут деньги, и убегут?
Настанет зима, ЖКХ развалена, денег нет, текут трубы = народу капут?
9th-Mar-2016 10:46 am (UTC)
Мишаня, какие еще у тебя трубы текут? Фаллопиевы?
Так почини.
9th-Mar-2016 10:20 am (UTC)
Почему бы не брать оплату за ремонт своего дома, а не чужого? Почему вся схема придумана так, что можно просто большую часть денег украсть? Почему вы навязываете собственникам ремонт, может они не хотят??? Либо не хотят такой ремонт какой им могут предложить по данной прогрмамме (не качественный, через 30 лет, может им прям сейчас нужно, наприме в новостройках часто трубы меняют почти сразу же)

Edited at 2016-03-09 10:21 am (UTC)
9th-Mar-2016 10:23 am (UTC)
капитальные воры ни один дом не отремонтировали.
9th-Mar-2016 10:26 am (UTC)
"Так почему-же государство должно платить за ремон многоквартирных домов? Мне, как юристу, не понятно."

-но и собирать деньги на ремонт других домов оно не имеет право. Каждый собственник должен платить за ремонт только своего дома, уже по факту ремонта.

Edited at 2016-03-09 10:27 am (UTC)
9th-Mar-2016 10:29 am (UTC)
это невозможно.
пока один дом будет накапливать на своём счёте бабло--инфляция обесценит вложения, а время разрушит дом.

поэтому всё идёт солидарно
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 24th 2017, 4:55 pm GMT.