?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Евросоюз и власти Кипра по сути хотят узаконить воровство 10% вкладов в банках 
16th-Mar-2013 08:42 pm
Артем Сидоров
  673175367 Очень удивила новость о том, что Еврогруппа рекомендовала обложить разовым налогом депозиты в банках Кипра — 6,75% на вклады до 100 тысяч евро и 9,9% свыше этой суммы. Решение может вступить в силу уже в понедельник, его должен одобрить парламент.
      Это что-то новое в юридической практике - взять и просто отобрать под видом налогов 10% вкладов в банке. Как юрист я даже был несколько шокирован таким решением. Считается, что вклад в банке наиболее низкорисковый вид сохранения денежных средств. Если не брать во внимание возможность банкротства банка всегда можно вернуть свои деньги и получить незначительный процент, а если возникает банкротство банка - вернуть по крайней мере часть вклада через агенство по страхованию вкладов или иную подобную организацию (в России 700 000 рублей).
    По сути Еврогруппа волевым решением отбирает деньги у частных лиц и корпораций, многие из  оторых не являются гражданами или резидентами Кипра. По сути это решение  роблем государства Кипр за счет большой массы частных лиц, во многом никак не связанных с Кипром. На мой взглворяд если такое решение все же будет принято есть шансы его оспаривать в судебных инстанциях. Также данное решение нарушает права граждан так как ставит в не равное положение тех, у кого деньги лежат в банке и тех, у кого они в наличной форме или в иностранных банках.
   А вообще такое решение создает крайне опасный прецедент и может повлечь и в дальнейшем попытку государств решить свои проблемы за чужой счет просто отобрав собственность граждан. И можно было бы понять, если бы денежные средства изымались опосредованно - через повышение налогов и иных выплат. Но вот так взять и отобрать 10% денежных средств на вкладах - если бы мне об этом рассказали, а не было бы официального сообщения, можно было бы подумать что это шутка.
      По сути действия Еврогруппы напоминают действия большевиков, национализировавших имущество помещиков и капиталистов. Хотя и в более мягкой и опосредованной форме. Что будет дальше сказать сложно, но первый тревожный звонок прозвенел.


P.S. А сегодня поступила новость, что ЦБ Кипра ввел запрет на снятие денег со счетов и переводы денег. Вообще какой-то сюрреализм. Вор забрал деньги и не отдает, обещая отдать только часть, а потерпевшие покорно ждут своей участи. В полицию же не пожалуешься на центробанк и Еврокомисию.



,
Comments 
(Deleted comment)
17th-Mar-2013 11:25 am (UTC)
Законы имеют свойство меняться. вчера были одни, сегодня в них ввели поправки и сделали другими. Ведь вам, как юристу, отлично известно, что закон, что дышло. Куда повернёшь, туда и вышло. Любому способному самостоятельно мыслить человеку понятно, что в банки стран с пониженной налоговой ставкой стекаются воровские деньги. воровство заключается в том, что вкладчики воруют деньги своих стран, уклоняясь платить налоги в своих странах.
Поэтому вполне справедливо, что правительства некоторых обворовываемых с помощью офшоров стран пытаются бороться с ворами и их пособниками.
что вы волнуетесь? Ставка налога всё равно ниже, чем в других странах. До тех пор, пока она ниже - выгода есть. У того, у кого она ниже - тот и офшор.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
17th-Mar-2013 07:36 am (UTC)
Нигде не указывают что это ЮЖНЫЙ кипр, греческий. Тобишь на серверном такой ерунды нет.

17th-Mar-2013 03:03 pm (UTC)
Северный Кипр вообще довольно странное образование, признанное только Турцией.
17th-Mar-2013 07:42 am (UTC)
А вас не смущало, что Кипр, это страна - офшор, а офшор, это по определению страна - аферист?
17th-Mar-2013 09:07 am (UTC)
А может в связи с какими-то событиями предчувствуют, или же есть конкретная информация, что будет большой отток капитала неясного происхождения, и решили попользоваться хотя-бы десятью процентами? Ведь, если деньги мутноватые, то и в суд никто не пойдёт? Да даже и без оттока, решили срубить процент с нуворишей (российских)?
18th-Mar-2013 10:21 pm (UTC)
+100500
17th-Mar-2013 11:22 am (UTC)
Законы имеют свойство меняться. вчера были одни, сегодня в них ввели поправки и сделали другими. Ведь вам, как юристу, отлично известно, что закон, что дышло. Куда повернёшь, туда и вышло. Любому способному самостоятельно мыслить человеку понятно, что в банки стран с пониженной налоговой ставкой стекаются воровские деньги. воровство заключается в том, что вкладчики воруют деньги своих стран, уклоняясь платить налоги в своих странах.
Поэтому вполне справедливо, что правительства некоторых обворовываемых с помощью офшоров стран пытаются бороться с ворами и их пособниками.
что вы волнуетесь? Ставка налога всё равно ниже, чем в других странах. До тех пор, пока она ниже - выгода есть. У того, у кого она ниже - тот и офшор.
18th-Mar-2013 10:27 pm (UTC)
так и есть
17th-Mar-2013 12:13 pm (UTC)
Нахожусь в легком обалдении от таких новостей. На каком основании они собрались взымать этот налог?! Просто потому что им так захотелось? А завтра они и вовсе все захотят изъять... Молодцы, что тут еще скажешь. о_О
17th-Mar-2013 02:59 pm (UTC)
Да, полный произвол получается. Взять и отнять часть имущества просто так. Понятно было бы если бы повысили конкретные налоги, ввели бы новый налог на определенный вид дохода и т.п. а тут просто - отдайте 10% денег и все.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Mar-2013 03:52 am (UTC)
Посмотрите куда правительство наши деньги впихивает! Это просто невероятно!!! Скинул друг ссылку WWW.ALLPOISK.INFO а там правительственный архив, замаскированный под поиск своих утерянных родственников. А на самом деле, там можно посмотреть всю правительственную информацию на любого из нас! Ввел ФИО, дату рождения и т.п., прошел антиспам проверку - и получил полный архив на себя. Дело 1 минуты и ты знаешь все о любом человеке. Проверил на знакомом - чуть челюсть не отпала!!!
17th-Mar-2013 03:24 pm (UTC)
ага, люди стараются, придумывают схемы, уводят в оффшорочки, сосут от российского быдла, а тут их обворовывют!!!! зачем старались, спрашивается?! ая-яй!

Edited at 2013-03-17 03:26 pm (UTC)
17th-Mar-2013 04:10 pm (UTC)
Я кстати, согласен, что с отмыванием денег нужно бороться и принять меры против вывода капитала. Но как быть простым кипрским крестьянам, которых грабит государство и Евросоюз?
17th-Mar-2013 04:38 pm (UTC)
А Евросоюз не устоит, как бы они его не спасали. И не устоит прежде всего потому, что спасать то его и не хотят. Национальные праительства, как показал этот кризис, представляют интересы крупного спекулятивного капитала. А это билет в один конец. Пока спекулянты гоняют триллионы между мировыми биржевыми площадками, вместо того чтобы начать стимулировать спросы и инициативы,разнеженные европейцы требуют прежних социальных планок, и не понимают того, что классический кризис перепроизводства тогда прийдет в свою завершающую фазу, когда достаточно сократится промышленная база, и можно будет начать все с начала. А такие меры принимаются от отчаяния. Учились бы лучше у наших младореформаторов: перестали бы зарплату платить, как было в 90е, глядишь бы и сократилась промышленная база...

Edited at 2013-03-17 04:40 pm (UTC)
17th-Mar-2013 05:11 pm (UTC)
Вы не понимаете что происходит на самом деле! Идет финансовая война!
17th-Mar-2013 05:39 pm (UTC)
То есть Евросоюз действует по законам военного времени?
18th-Mar-2013 02:13 am (UTC)
Скоро и до военного коммунизма недалеко...

Как бы в России не ввели чего. Для восполнения бюджета.
(Deleted comment)
18th-Mar-2013 11:33 am (UTC)
Грабь - награбленное!
18th-Mar-2013 12:49 pm (UTC)
Вот интересно - у нас страхуется сумма до 700000руб, одновременно с этим постепенно вводится запрет на наличные покупки на большие суммы. Т.е., чтобы купить квартиру/машину скоро придется иметь такую сумму в банке. А сумму страхования вкладов они соответственно поднимут или нет? Или бедный покупатель положит пять лимонов в банк на покупку квартиры, завтра банка не станет, а ему выплатят только 700 тыс.? Неплохо, ага.
18th-Mar-2013 07:07 pm (UTC)
Да, все к этому идет, страхуется только в пределах 700 000.
18th-Mar-2013 02:39 pm (UTC)
И, как обычно, в каментах следы носителей вируса "у соседа корова сдохла: пустячок, а приятно!". Этакий срез, прижилась ли в России идея частной собственности.
18th-Mar-2013 07:59 pm (UTC)
Я вот сидел и очень долго думал -- у кого же из моих соседей или знакомых вклады в кипрских банках... Никого так и не вспомнил...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 14th 2017, 4:26 am GMT.