?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Депардьё любит Россию больше, чем многие "россияне". Нужно у него поучиться.  
5th-Jan-2013 12:57 am
Артем Сидоров
Депардье 3депардье мотоДепардье рус
      Жерар Депардьё принял российское гражданство. И началась вакханалия в ЖЖ и либеральных СМИ. "Позор Депардьё!", "Продался кровавому тирану!" - доносятся со всех сторон голоса. Причем как справа, так и слева. Прокоммунистически настроенные блогеры тоже не упустили шанса пройтись по Депардьё.
       Это не удивительно. Депарьдьё сломал их шаблон. Засидевшихся в либеральном болоте ЖЖ и в редакциях оппозиционных изданий и молящихся на запад ничтожеств (хорошие оппозционные журналисты есть, но их мало), называющих свою Родину не иначе как "рашка" из которой "пора валить", и в которой просто по определению не может быть ничего хорошего, просто повергло в шок письмо великого актера, в котором он признался, что обожает российскую культуру, наш образ мышления, и, о ужас оппозиционера, пишет, что в России хорошо жить.
       Так и представляю реакцию типичного хомяка-оппозиционера из ЖЖ или журналиста: "Как? Депарьдё? Принял Российское гражданство? Пишет, что в России хорошо жить? Это невозможно!" Потом такой писатель-графоман принимает 100 грамм коньяка и садится вымучивать пост или статью о том, что Депардьё либо не очень умен, либо его ввели в заблуждение, либо просто по привычке придумывает какую-нибудь мерзость, приплетая заученную мантру про кровавого тирана.
     Хотя, казалось бы, надо радоваться тому, что такой гениальный актер, как Депардьё, принял российское гражданство. И принял осознанно. Говорит хорошо о России. Такие случаи не часты и придают сил любящим свою Родину людям, которым часто сложно противостоять каждодневным потокам грязи, льющимся из телевизора и интернета. Мне Депардье как актер нравится, после прочтения письма теперь нравится и как человек. И осуждать его никто не вправе, он образованный человек искусства и имеет право на свою точку зрения. Он человек, тонко чувствующий Россию и получение гражданства это не случайность, как даже мне показалось на первый взгляд, до прочтения письма.
       Случай с Депардьё еще раз подтверждает тот факт, что если человек мыслит позитивно, настроен на созидание, то он всегда находит для себя возможности развиваться и расти, видит в основном во всем хорошее. А если человек хочет оправдать свои неудачи, неумение мыслить и творить, менять мир вокруг себя и развиваться, то он превращается в ЖЖшного нытика или оппозиционного журналиста, у которого по определению ничего хорошего "в рашке" быть не может, а если хорошее вдруг случилось, то на самом деле это плохое, нужно только посмотреть под правильным углом. Ведь лично у него все плохо.
      Я предлагаю еще раз всем прочитать обращение Депардьё к российским журналистам. Если кто-то не любит Путина, не нужно цепляться к тому, что он пишет про Путина. В обращении объясняется почему Депардьё любит Россию. Не только Путина - русских людей, историю, писателей, природу, отсутствие мелочности. "Россия полна великих чувств"- пишет он.
И может быть прочитав это письмо и мы сами попробуем взглянуть на Россию по новому и это сделает нашу жизнь немного лучше. В том числе и жизнь оппозиционных журналистов и блогеров-нытиков. Нужно же когда-то выходить из депрессии  и начинать делать свою жизнь и жизнь своей страны лучше. И гражданин России Депардьё будет в этом помогать своим творчеством.

(c) Артем Сидоров.

Далее привожу письмо Жерара Депардьё целиком с сайта Первого канала:


"Обращение к российским журналистам:

Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят.

Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей.

Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков.

Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления.

Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.

В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис.

Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.

Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.

Я буду учить русский язык.

Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил.

Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.

И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.

Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.

Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....

Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки,

Так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.

В России нет мелочности, она полна великих чувств.

И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким,

Слава России!"



Comments 
4th-Jan-2013 10:08 pm (UTC)
"Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд..."
-----------------------
Это он про Белые Столбы? Там же, где знаменитая лечебница для алкоголиков?
"Там ему самое место", - сказала моя жена
4th-Jan-2013 10:12 pm (UTC)
У каждого свои любимые места:)
4th-Jan-2013 10:10 pm (UTC)
Как хорошо, что Вы есть!!!!!
Как здорово, что есть Депардье и Россия с Депардье!
А в том, что он и с гражданством РФ останется французом- пусть никто не сомневается!

Хорошие слова в ЕГО письме! Хорошие мысли "....в России нет мелочности, она полна великих чувств"""!!!! Надеюсь МЫ (россияне) сможем не только прочесть эти строчки, но и поймем их!
4th-Jan-2013 10:13 pm (UTC)
Спасибо за хороший комментарий. Заходите еще:)
4th-Jan-2013 10:16 pm (UTC)
Это как с родственниками: чем дальше они живут, тем больше их любишь.
4th-Jan-2013 10:18 pm (UTC)
Соглашусь, что во многом у Депардьё образ России сложился по книгам и т.п., но в целом он пишет очень искренне и хорошо.
4th-Jan-2013 10:18 pm (UTC) - А я уже научился!
Я тоже люблю Францию больше, чем Депардье. Она мне пока ничего плохого не делала.
5th-Jan-2013 10:29 am (UTC) - Re: А я уже научился!
Интересно, за что?
4th-Jan-2013 10:24 pm (UTC)
Да всем бы, в общем. было пофиг.. получи он гражданство в установленном законом порядке.. А не шубой с царского плеча.. Вот это-то и противно.
5th-Jan-2013 01:32 pm (UTC)
несмотря на Ваш сарказм - получение Жераром российского гражданства будет абсолютно законным, более того, если обратиться к закону, то и получать он его будет в "общем" порядке - ст. 13 ФЗ "О гражданстве РФ", в отличие от упрощенного, предусмотренного ст. 14..
поэтому противно Вам от чего то другого. съели что-либо наверное... неа? )))
4th-Jan-2013 10:27 pm (UTC)
"Нужно же когда-то выходить из депрессии и начинать делать свою жизнь и жизнь своей страны лучше. И гражданин России Депардьё будет в этом помогать своим творчеством."
Правильно ли я понимаю, что все надежды на вытаскивание России из ж*опы (возблагодарим чудотворное правление Небесноликого) вы возлагаете на россиянина французского происхождения гражданина Депардье?
5th-Jan-2013 08:23 am (UTC)
и на спасенных стерхов!!
они, а так же бесценные амфоры спасут россиян и позволят им сеять рожь, овес и еще более лучше одеваться чем в прошлом году.
4th-Jan-2013 10:27 pm (UTC) - не интересно.
Постов в защиту дебила Путика и мудилы Депардьё слишком много, вы оправдываетесь или пытаетесь кого то оправдать. Хотябы сиськи какие запостили.
5th-Jan-2013 07:44 am (UTC) - Re: не интересно.
А Вам сиськи интересней?
И какие у Вас проблемы с реализацией этого интереса?
Можно к Тёме, можно к проститутке Кэт (можно просто к проститутке или на порносайт — на худой конец...)
4th-Jan-2013 10:27 pm (UTC) - А теперь - внимание!
" Жерар Депардьё принял российское гражданство."

Я не знаю законов Франции. Однако... я не слышал, чтобы Депардье отказался от французского гражданства.

Либо это неправда, либо Путин не знает российского законодательства, либо...

ПУТИН СОЗНАТЕЛЬНО СОВЕРШИЛ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

И Депардье, кстати, в этом случае - тоже. Двойное гражданство в РФ запрещено, чай не Бельгия.
4th-Jan-2013 10:30 pm (UTC) - Re: А теперь - внимание!
И таких двояких граждан в поле зрения "незаменимого" - полный Израиль! И еще там, в рассеянии :)
4th-Jan-2013 10:28 pm (UTC)
И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

прослезилась
5th-Jan-2013 05:17 pm (UTC) - Путин такой же либераст.
Я бы определил путина,как русофоба,либераста,ставленника олигархов,постоянно предающего интересы нашего народа,который заполонил Россию мигрантами,кормит за счёт русских регионов, кавказцев, вступил в ВТО на невыгодных условиях, постоянно сосёт кровь нашего народа через рост тарифов на ЖКХ и т.д.Путин мразь похуже некоторой либеральной сволочи с болотной.Это нужно запомнить всем.Ни какой путин не педриот(патриот),он сука продажная и работает на госдеп и Израиль,получше любого западного агента. И ещё среди оппозиции к путину,есть не только его бывшие компаньоны типа Касьянова,есть абсолютно непримиримые с его либеральной русофобской политикой,это русские националисты или национальное патриотическое крыло.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
4th-Jan-2013 10:30 pm (UTC) - Фигня
Да ну хрень это всё.Чувачку сказали.Что зарабатываешь много,надо платить соответственно.Он не захотел.В этом всё и дело.Причём здесь В.В.Путин и либеральные сми.Причём здесь вообще политика.Жадным оказался Жерар.Слишком жадным.И в жадности своей ему наплевать на собственную страну.тогда вопрос если у нас не сегодня завтра введут прогрессивный налог он куда отправится в Северную Корею Надо любить свою страну.Какой бы она не была.А Жерар просто проститутка.
4th-Jan-2013 10:43 pm (UTC) - Re: Фигня
Судя по всему, вы тот самый, кто все заработанное своим трудом раздает неимущим.
Я, например, совершенно согласна с Депардье: какого рожна я должна отдавать свои деньги, заработанные своими пучичками?

Я живу в Бельгии, где пока нет налога на роскошь, но зато тут есть другие налоги. Система налогообложения придумана таким образом, что сколько бы ты не заработал, в конце года на руках останется столько, как если бы сидел на пособие по безработице. Это если все по-честному платить. Так что, я очень понимаю Жерара. У меня тоже мечта-на старости лет вернуться к родным березкам.
(Deleted comment)
4th-Jan-2013 10:30 pm (UTC)
в новостях пишут, что Бриджит Бардо тоже подумывает о смене гражданства Франции на РФ
5th-Jan-2013 01:55 pm (UTC)
Она не подумывает.. Она грозит публичным самосожжением *зачеркнуто* принять российское гражданство, если слонов усыпят..
4th-Jan-2013 10:36 pm (UTC)
Любить Россию особенно просто когда:
а) есть деньги;
б) уже пожил заграницей.

Я тоже люблю Россию. Вот точно так же как Депардье. Только у меня пока нет столько денег, чтобы позволить себе туда вернуться.
4th-Jan-2013 11:34 pm (UTC)
<< Только у меня пока нет столько денег, чтобы позволить себе туда вернуться.>>
...нема проблем! меняю квартиру на гражданство Бельгии :-).

<<а) есть деньги;>>
тогда можно любить любую страну!

Решение Депардье на 50% меркантильное и рекламно-маркетинговое

ps ... в Бельгии был, мне понравилось !
(Deleted comment)
4th-Jan-2013 10:44 pm (UTC)
Улыбнуло :


И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

да ни в жисть!!! назвать бедлгондоником легко, рекомендовать постучать по голове гражданам дубинками - запросто, детишек-сироток подыхать в детдомах оствить это может, а вот жалким назвать- не в жисть :-)
5th-Jan-2013 07:38 am (UTC)
говно это все.
5th-Jan-2013 07:37 am (UTC) - А многие россияне любят Францию больше Депардьё
, делов-то. "Слава России", бгг. Интересно, кстати, какой нехороший человек написал Депардью этот лозунг и почему он при этом не рассказал ему о Баркашове...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded Nov 24th 2017, 5:04 pm GMT.