Московские власти все более и более ужесточают борьбу с парковкой в не отведенных для этой цели специально местах. Наш офис на Новом Арбате и я довольно давно наблюдаю как последовательно ужесточаются действия полиции и эвакуаторов. Месяца 2 назад многие еще ставили свои машины на проезжей части в левом крайнем ряду и это сходило с рук. Потом заработали бригады эвакуаторов и ставить там машину стало просто глупо - с вероятностью процентов 90 ее эвакуировали бы, если только не остановиться на 5-10 минут. Новый Арбат очистился для проезда. Но все тротуары были забиты машинами. Ходить можно было только по пешеходной зоне рядом с высотками. А на противоположной стороне вообще все было забито автомобилями. Сегодня днем обратил внимание на то, что на тротуарах непривычно пусто. И вскоре увидел причину очищения тротуаров - несколько эвакуаторов и сотрудников ГИБДД.
Штраф и эвакуация. Фото сделано на телефон.
Вроде далеко забрался, но от эвакуации это не спасло. Раньше в этом месте машины могли стоят неделями.
Непривычно пустой тротуар. Раньше все было заставлено автомобилями.
Вообще когда в городе какой-то праздник и все машины с Кутузовского проспекта убирают, он преображается - едешь как будто внутри фильма о советской Москве:) А когда забито все машинами впечатление не то. Одновременно стала лучше заполняться платная парковка, хотя и стоимость ее 100 рублей в час, что дорого, на мой взгляд, 50 рублей было бы нормально. Напомню, что если Вашу машину эвакуировали, придется заплатить штраф - 3 000 рублей за нарушение правил парковки и стоимость хранения на штрафстоянке. Однако сейчас подготовлен законопроект, который будет в ближайшее время принят, в соответствии с которым стоимость эвакуации будет уже около 5 000 рублей. То есть парковка с нарушениями обойдется минимум в 8 000 рублей с учетом штрафа.
Раньше чиновникам приходилось строить парковки и расчищать для них место, потому что на знаки запрета парковки всем было наплевать. Теперь парковки можно вообще не строить, поставил знак, и улица сразу выглядит гламурно, и в отчёте есть что написать о борьбе с нарушителями ПДД. Только всё это -- ценой проблем автомобилистов.
Парковки надо строить, а не знаки расставлять. То, что происходит на Новом Арбате, вообще выглядит как издевательство.
примерно та же фигня что и с ларьками. милая глазу семеныча тундра скоро станет нормой. Но люди в таком городе тоже станут лишние поскольку жить не смогут. зато красиво.. пусто. как на кладбище.
Люди ходят только по тротуарам, вы хотите сказать?
Ни разу -- подчеркиваю, ни единого раза в своей жизни -- у меня не было проблем с тем, чтобы взять и обойти неудачно припаркованный автомобиль. Основная проблема здесь в том, что у пешеходов в одном месте играет гордость -- "а с чего это я должен делать шаг в сторону от пешеходного перехода из-за каких-то автомобилистов?"
А с того, что, если разрешить парковку на тротуарах и переходах, то пешеходам будет ходить сложно; но если её запретить, то автомобилистам ездить будет невозможно.
Когда я был в Лондоне очень понравилось, что в центре мало машин. И выживают же как-то. Наоборот хорошо - везде люди гуляют, в том числе туристы, пробок нет. http://artemsidorov.livejournal.com/33951.html Так что тут я Собянина и Ликсутова поддерживаю. Хотя и сам иногда в центр езжу на машине.
Каждый раз слыша рассказы о невозможности найти место для парковки, хочется пожелать человеку поездить по США, для ознакомления, все таки самая автомобильная страна, что то понимают. Например узнать, что в центральных районах Нью-Йорка бесплатной парковки нет вообще, парковка в центре Чикаго может стоить 40$ за час, а в Сан-Франциско поставить машину хоть на какой то парковке ближе чем за 1 км до нужного места - счастливый случай. Это даже не вспоминая про платный вьезд в центр, драконовские штрафы и при этом немаленькие пробки.
Да, похоже власти Москвы изучили зарубежный опыт. На мой взгляд меры правильные. Тротуары и дворы не должны превращаться в стоянки машин. Нет денег на платную парковку - езди на метро. Хотя как автомобилисту мне стало менее удобно, но я поддерживаю борьбу с парковкой на тротуарах.
Меня тоже раздражают машины на тротуаре, а ещё больше, когда кто-то едет по тротуару и сигналит тебе, ну просто офигеть! Но вот брать за парковку 50 рублей\час, это тоже, знаете, не гуманно. Если человек работает 9 часов(включая обед), то это 450 р в день, а в месяц это уже 9000-10000! Не слабо так... А уж брать деньги за стоянку возле своего дома, ну это вообще полный привет... А куда мне её деть, домой с собой я её взять не могу, это не велосипед... Ездим мы на ней в основном летом, на дачу. А так очень редко куда-нибудь в магазин(АШАН какой-нибудь), ну иногда, в аэропорт встретить или проводить кого. А так она больше стоит, чем ездит. И что, даже при цене в 50 рублей в час, я в сутки буду платить 1200 рублей! 36000 в месяц! За что?!
Раньше чиновникам приходилось строить парковки и расчищать для них место, потому что на знаки запрета парковки всем было наплевать. Теперь парковки можно вообще не строить, поставил знак, и улица сразу выглядит гламурно, и в отчёте есть что написать о борьбе с нарушителями ПДД. Только всё это -- ценой проблем автомобилистов.
Парковки надо строить, а не знаки расставлять. То, что происходит на Новом Арбате, вообще выглядит как издевательство.
Ни разу -- подчеркиваю, ни единого раза в своей жизни -- у меня не было проблем с тем, чтобы взять и обойти неудачно припаркованный автомобиль. Основная проблема здесь в том, что у пешеходов в одном месте играет гордость -- "а с чего это я должен делать шаг в сторону от пешеходного перехода из-за каких-то автомобилистов?"
А с того, что, если разрешить парковку на тротуарах и переходах, то пешеходам будет ходить сложно; но если её запретить, то автомобилистам ездить будет невозможно.
Выбрать между "сложно" и "невозможно" сумеете?
http://artemsidorov.livejournal.com/33951.html
Так что тут я Собянина и Ликсутова поддерживаю. Хотя и сам иногда в центр езжу на машине.
Например узнать, что в центральных районах Нью-Йорка бесплатной парковки нет вообще, парковка в центре Чикаго может стоить 40$ за час, а в Сан-Франциско поставить машину хоть на какой то парковке ближе чем за 1 км до нужного места - счастливый случай.
Это даже не вспоминая про платный вьезд в центр, драконовские штрафы и при этом немаленькие пробки.