?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Принят закон о платных парковках во дворах. Хорошо это или плохо? Вопрос спорный. Голосование. 
24th-Jan-2018 11:12 am

parkovka avtohlam1 30 декабря 2018 года вступит в силу новый федеральный закон “Об организации дорожного движения в Российской Федерации..." Им предусмотрено в том числе введение платных парковок во дворах. Все начали активно возмущаться. Но я подумал, посмотрел на свой двор, и понял что не такая уж плохая идея - сделать парковку во дворе платной.        Очень важно, что по новому закону платную парковку можно будет вводить по согласованию с жильцами. При этом сейчас парковка во дворах Москвы проводится бессистемно, часто машины занимают все свободное пространство. И самое главное, часто просто не найти место для парковки, при том что лучшие места заняты разным автохламом. Просто снял из окна квартиры парковку во дворе. Что мы видим? 4 машины стоят уже несколько месяцев, занимают много места.  При этом они не явно разукомплектованы, номера есть. А значит их как бесхозное имущество сложно вывезти.

И страдают от таких вот любителей автохлама как раз те, кто пользуется постоянно машиной. Места хватает не всем, паркуются в 2 ряда.
  А если ввести умеренную плату, то во-первых автохлам вывезут или на свалку или куда-нибудь "в гаражи", во-вторых активно пользующимся автомобилем можно будет спокойно его поставить, в третьих это будет стимулировать спрос на гаражи и машиноместа, и разгрузит дворы, которые вообще в идеале должны быть без машин.
  Главное чтобы жители, у которых нет машин, не решали бы за тех, у кого машины есть, нужно продумать, как соблюсти баланс интересов. Например, ввести максимальный размер платы.
  Конечно, застройщики, которые построили огромное количество "человейников" в полях и не подумали, где все жильцы будут ставить свои авто, виноваты, и можно воспринимать введение платной парковки как перекладываение проблемы на людей. Но если она уже есть, то ее все равно придется решать. И особенно уже в районах сложившейся застройки.
Но проведем голосование:

Poll #2077469 Поддерживаете ли Вы введение платной парковки во дворах по решению жителей.

Поддерживаете ли Вы введение платной парковки во дворах по решению жителей.

Поддерживаю
167(42.5%)
Не поддерживаю
211(53.7%)
Мне все равно
15(3.8%)



Новость о введении платной парковки можно прочитать здесь.

Новый закон
“Об организации дорожного движения в Российской Федерации...".

Comments 
24th-Jan-2018 11:38 am (UTC)
а вы думаете, что что-то изменится? Наивный вы...))) Все останется как есть, только из вашего кармана бабло потечет в другой карман, и даже за автохлам придется платить в итоге - вам! Ликсутов рулит!! Скоро ему в оффшор потечет еще один ручей из ваших карманов!
24th-Jan-2018 11:40 am (UTC)
Красивые слова не имеют отношения к делу.
Реализовано всё будет максимально ублюдочным образом.
Как всегда.
24th-Jan-2018 11:55 am (UTC)
против, категорически и так до фига за что платим и не известно, в чьих карманах оседают эти деньги.
а если действовать по логике автора, то надо двигаться дальше: сделать платным въезд в Москву, ввести налог на воздух, чтобы купить и поставить озонаторы у дорог...
24th-Jan-2018 11:57 am (UTC)
"не поддерживаю", потому что машинам во дворе вообще не место.

но кликнула поддерживаю
24th-Jan-2018 01:07 pm (UTC)
да, машину надо хранить на лоджии - как у Дяди федора с его папой
24th-Jan-2018 12:08 pm (UTC)
«Главное чтобы жители, у которых нет машин, не решали бы за тех, у кого машины есть, нужно продумать, как соблюсти баланс интересов.»

Легко. Автолюбители просто должны вносить плату безлошадным за пользование общим имуществом многоквартирного дома.
24th-Jan-2018 01:06 pm (UTC)
а если я не храню хлам на балконе и не сижу на скамейках - должны ли мне приплачивать бабки, которые занимают скамейки и засирают балконы?
(Deleted comment)
24th-Jan-2018 12:27 pm (UTC)
Поддерживаем новый закон полностью. Просим также ввести плату за вдыхание воздуха, за проход по тротуарам и за ежедневный восход солнца.
24th-Jan-2018 12:28 pm (UTC)
лучше бы за въезд в Москву ввели
а то плюнуть некуда от замкадышей и чурок
24th-Jan-2018 12:27 pm (UTC)
Начнем с того, что на вашем фото никоим образом не видно, что эти машины "стоят несколько месяцев".
Про мою машину, стоящую в сугробе, тоже можно так сказать, если сфоткать ее с балкона. Я езжу на ней по выходным - и поэтому сегодня она засыпана.

Что касается планы за парковку во дворах - то я немного не понял одного: в какой момент мэрия решила, что больше не хочет тратиться на обслуживание дворов? У меня во дворе чисто, убрано, скамеечки для бабок, клубмы и 4 (прописью - четыре) детские площадки. Вокруг дома две большие парковки, плюс вдоль тротуара у подъездом места. Но тротуаре никто не паркуется

Мне от двора ничего больше не надо. На что собирать деньги? Только если мэрия решила прекратить финансировать мой двор. Я правильно понимаю, что после этого я могу прекратить платить налоги, да?
24th-Jan-2018 12:46 pm (UTC)
я может и не против, если деньги от этого пойдут на благоустройство МОЕГО ДВОРА, а не виллы Собянина, Хуснулина или Ликсутова на Французской Ривьере. Ну и, оплачивать собянинских карманных блохеров и журналюх тоже не хочу.

Edited at 2018-01-24 12:48 pm (UTC)
24th-Jan-2018 12:57 pm (UTC)
Какие деньги за парковку у родного подъезда. Ты что, охренел вместе с гребанной мэрией. Они понятное дело - свора ворья. Но ты то понимаешь, что будет потом. Нет?... За коляски и велосипеды в подъезде будешь платить. За карточку пользования лифтом. Эти пидоры из мэрии не остановятся ж на этом.
24th-Jan-2018 02:48 pm (UTC)
это они так технично пытаются съехать от обязательств
видите ли - до сего дня нормально у них хватало денег на обустройство вашего двора, а с завтрашенго дня платите сами

вот только при такой логике я имею полное право перестать платить налоги
они же отказываются от своих обязательств
24th-Jan-2018 12:57 pm (UTC)
"застройщики, которые построили огромное количество "человейников" в полях и не подумали, где все жильцы будут ставить свои авто, виноваты, и можно воспринимать введение платной парковки как перекладываение проблемы на людей" — а эти дураки, которые жильё без возможности парковки покупают, о чём думают? Главное подешеле, а там хоть трава не расти?
24th-Jan-2018 01:02 pm (UTC)
Поддерживаете ли Вы введение платной парковки во дворах по решению жителей.**

принимать решения будут муниципалитеты, а НЕ ЖИТЕЛИ. не подменяйте понятия.
24th-Jan-2018 01:12 pm (UTC)
Собянин как раз об этом и говорит https://www.sobyanin.ru/platnye-parkovki-spasti-gorod-ot-probok
Платные парковки, хоть многим и не нравятся, но работают. Необходимая мера я считаю
24th-Jan-2018 02:49 pm (UTC)
если ввести принудительный отстрел жителей города - это тоже позитивно скажется на ситуации с парковками

так что это не критерий
24th-Jan-2018 01:27 pm (UTC)
Очередное разводилово )))) На примере 2-3 процентов занятых машиномест- причём на 90% жителями этого же дома))) государство в лице своих представителей пытается в очередной, очереднючий, раз влезть в отношения между жителями страны и срубить бабосов на благо своих палладинчиков. По естественному и давнему принципу: разделяй и властвуй (и, соответственно, руби бабло на карман разделяторам и властеляторам). Сколько можно радоваться этому, забывая о суме и о тюрьме и надеясь, что именно тебя пронесёт я просто не понимаю. Такое ощущение, что большинство дальше носа видит только хуй и то, если стоит.

Edited at 2018-01-24 01:35 pm (UTC)
24th-Jan-2018 01:46 pm (UTC)
Надо давить эти корыта асфальтовым катком!
По существу:плата за стоянку -не менее 10 тыс.в месяц.а со всяких RAM-ов , тундр и секвой -две цены!
24th-Jan-2018 02:50 pm (UTC)
а если ваша личинка пользуется дворовой песочницей - то вводить повременную оплату за её пребывание там - согласны?
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded May 23rd 2018, 1:05 am GMT.