?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Опубликован официальный список надежных застройщиков. Насколько ему можно доверять?  
30th-Mar-2016 09:52 am

655095


  На рынке новостроек ситуация сложная. Все больше застройщиков признаются банкротами или готовятся к банкротству. Процедура наблюдения введена в марте в отношении АО "СУ-155". Есть ли на рынке застройщики, которым можно доверять?
Министерство строительного комплекса Московской области опубликовало список из 11 групп компаний, в которые входит 20 застройщиков. Данные компании не нарушают сроки передачи квартир дольщикам.

Посмотрим список:

Группы

компаний

Площадь строящегося жилья(кв.м7)    

Количество заключенных

ДДУ

«ЛСР. Недвижимость-М»

266 867

2 455

«Самолет Девелопмент»

205 362

1 121

ГК «МИЦ»

536 254

4 514

Компания Urban Group

49 934

8 703

ГК «Гранель»

258 769

1 919

ГК «ПИК»

336 762

1 845

Концерн «Крост»

92 621

384

«ПРОФИ ИНВЕСТ»

102 512

402

«Холдинговая компания ГВСУ Центр»

91 553

882

ФСК «Лидер»

459 369

3 768

ГК «Садовое кольцо»

55 629

1 449

ИТОГО:

2 455 632

27 442


В целом можно сказать, что действительно, обращений в суды к данным компаниям с исками о взыскании неустойки, убытков и другими подобными довольно мало. Хотя отдельные дела есть, но их количество существенно меньше, чем  по искам к ряду проблемных застройщиков.

Хотя в моей практике были дела по заявлениям к ряду компаний из списка, в частности несколько дел к компаниям из группы Урбан Груп (ООО "Экотаун"), ГК "ПИК" и другим.
Многое все равно зависит от того, в какой объект предполагается инвестировать.
Так что нахождение компании в списке еще не гарантирует проблем. Кроме того, соблюдение сроков не означает надлежащее качество строительства, а оно у разных компаний очень отличается.

Поэтому при выборе объекта в целом на список ориентироваться можно, но нужно дополнительно изучить документы на объект и понять, могут ли возникнуть сложности.

Ссылка на полный текст новости.


Comments 
30th-Mar-2016 06:57 am (UTC)
да, надо сильно внимательно присматриваться к застройщику. денежки-то мы не печатаем..
30th-Mar-2016 09:57 am (UTC)
Копать инфу глубше... И ширше.
30th-Mar-2016 10:15 am (UTC)
точно!
30th-Mar-2016 06:58 am (UTC)
Спасибо! Очень полезная статья
30th-Mar-2016 07:15 am (UTC)
Пожалуйста, заходите еще.
30th-Mar-2016 11:37 am (UTC)
С удовольствием. Скажите, а вы занимаетесь вопросами наследства?
30th-Mar-2016 10:20 pm (UTC)
Да, а какой вопрос?
31st-Mar-2016 10:54 am (UTC)
Есть участок 14 соток и дом на нем. 7 соток этого участка и полдома принадлежала моему деду. Вторая половину – его родному брату. Дед умер в 1995 году, а мой отец (его сын) на тот момент находился за границей и спустя 6 месяцев в наследство не вступал. Отец так и не вернулся и умер в 2002 году (они с мамой разошлись, но так и не развелись). Опять же спустя 6 месяцев никто не вступал в наследство. Он только выслал моей маме документ, что она может распоряжаться имуществом.

Мы постоянно ездили на дачу. Оплачивали все счета и налоги (приходили на имя мамы). Земля возделывалась, на садоводство велись работы (посадить дерево или покрасить забор) или просто платились деньги вместо общественных работ.

Но вот последние 3 года мы туда не ездим. Мама с момента расставания с отцом жила с отчимом. Он последние 3 года болен смертельно. Все свободные время и деньги уходят на него.

С соседями по участку всегда были натянутые отношения. Как-то я приехал на дачу, чтобы посмотреть как дом и как участок и случилась перепалка с соседом. Он начал угрожать, что оформит участок на себя. У него есть связи. Я сказал, что участок принадлежит нашей семье, на что он ответил, что участок принадлежит не мне, а деду, который умер и с его связями он сможет его оформить на себя. И он оказался прав.

Я начал собирать все документы, которые имеются и отправился к нотариусу. Нотариус проверил все документы и сказал, что просто так вступить в наследство не получится и придется подавать заявление в гражданский суд для установления факта принятия наследства.

Так же она заявила, что дело не простое и в суде придется очень тщательно доказывать, что я имею право вступить в наследство. Она сказала, что суду обязательно надо придумать легенду, почему с 95 года никто так в наследство и не вступил, а так же привести доказательство того что земля возделывается и возможно придется даже привлекать свидетелей в виде как раз таки тех самых родственников и соседей по участку.

Она посоветовала нанять адвоката, который выстроит четкую линию защиты. Я стал искать таковых и понял, что не смогу потянуть. Стоимость пакета услуг от 45 тысяч рублей + расходы на разъезды (1 выезд в суд 1000 рублей). В итоге я решил заняться этим сам.
1st-Apr-2016 05:16 pm (UTC)
Здравствуйте.
Да, дело у Вас может быть сложное. Нужно доказать, что отец вступил в наследство в течение 6 месяцев со дня смерти деда, а также что Вы вступили в наследство в течение 6 месяцев со дня смерти отца. Если это не доказать, то имущество будет считаться выморочным и на него будет претендовать государство. Также важно знать, как именно было оформлено имущество - в долевую собственность или как отдельные объекты. Лучше подать не иск к соответствующему органу, а сначала заявление об установлении фактов принятия наследства. По такому заявлению противодействия будет скорее всего меньше. Хотя потом придется оформлять право собственности все равно и возможно уже иск подавать. И лучше бы обратиться к грамотному специалисту, т.к. доказать будет скорее всего сложно (обычно подтверждается квитанциями об оплате и показаниями свидетелей, фотографиями и т.п.).
4th-Apr-2016 07:51 am (UTC)
А нет у вас случаем таких специалистов знакомых в Питере? Как раз сейчас хочется этим заняться.
30th-Mar-2016 07:18 am (UTC)
Вангую, кто-то из этого списка скоро отвалится.
30th-Mar-2016 07:50 am (UTC) - МИЦ обанкротится
МИЦ обанкротится
30th-Mar-2016 07:47 am (UTC)
Please Visit!
интересный!
30th-Mar-2016 08:03 am (UTC)
А "Мортон" ?
Он один из лидеров в Москве и Подмосковье(после ПиК)
30th-Mar-2016 10:20 pm (UTC)
Мортон отличается как раз нарушением сроков, причем по многим объектам.
30th-Mar-2016 10:01 am (UTC)
Лучше купить большой моторхоум.
30th-Mar-2016 02:03 pm (UTC)
Несовременно строят поэтому и в кризис сложно.
Пришла пора меняться и строить только лучшее.
30th-Mar-2016 04:41 pm (UTC) - так и так
у вас хорошо получается
riaavto.ru
30th-Mar-2016 05:31 pm (UTC)
Курице , который несет золотые яйца не будут рубить головы , у них надежные покровители , можно верить .
30th-Mar-2016 05:33 pm (UTC)
Пока не сажают чиновников, которые сосьавляют такие списки порядка не будет.
Все эти СРО, лицензии, страховки...
Для чего?
30th-Mar-2016 05:35 pm (UTC)
Какой к чертям собачим может быть рынок недвижимости, под совершенно необоснованный, дикий банковский процент ? Само собой что все скоро накроется медным тазом (удивительно, что что-то еще теплится).
This page was loaded Dec 14th 2017, 4:36 am GMT.