?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Альфа-банк опубликовал сообщение о намерении обанкротить Уралвагонзавод. Какие возможны последствия? 
9th-May-2015 12:17 am
Артем Сидоров
1430806872_1   Возможно ли банкротство Уралвагонзавода - производителя танков Армата?
    Альфа-банк приготовил подарок к празднику Победы для оппозиционных журналистов. Кроме сюжета о заглохшем танке можно теперь на первые полосы выносить новость о возможном банкротстве Уралвагонзавода.
Что означает это действие банка и может ли дойти дело до реального банкротства? Обоснована ли нагнетаемая СМИ истерия? Давайте разберемся.
Сам по себе факт опубликования сообщения о намерениях обратиться в суд с заявлением о банкротстве не означает, что заявление будет обязательно подано. В законе указано, что кредитор вправе обратиться с заявлением о банкротстве не ранее чем через 30 календарных дней после опубликования такого сообщения. Но обратиться ли в действительности будет зависеть от ряда обстоятельств. Кроме того, даже если все же заявление о банкротстве будет подано, это также не означает, что процедура банкротства будет введена. Возможно должник и кредитор договорятся еще до назначения заседания по делу или долг будет погашен.
Кроме того, нужно учитывать, что "Альфа-банк" только в апреле 2015 года подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с корпорации "Уралвагонзавод" более 6 млрд рублей и 39,72 млн долларов, а для подачи заявления о банкротстве необходимо, чтобы долг был подтвержден судебным решением. C учетом возможного обжалования решения вряд ли оно будет получено Альфа-Банком ранее  чем через несколько месяцев. Поэтому совершенно не факт что Альфа-Банк обратиться с заявлением о банкротстве, а если и обратиться, то скорее всего через продолжительный период времени.
    Кончено, с учетом 70-и летия Победы, Альфа-банк опубликовал свое сообщение очень не своевременно с политической точки зрения. Но и раздуваемая в СМИ истерия тоже не обоснована. Пока это только объявление о намерении. Предстоят еще судебные процессы и не факт что дойдет до банкротства, а скорее всего никакого банкротства Уралвагонзавода, учитывая его стратегическое значение, не будет.
(c) адвокат Артем Александрович Сидоров. При перепечатке ссылка обязательна.

P.S. Просьба в комментариях не переходить на личности и сильно не ругаться.
Comments 
8th-May-2015 08:36 pm (UTC)
Фридман четко показал на кого он работает
8th-May-2015 08:39 pm (UTC)
Да, можно было пару дней подождать, почему нужно было именно 7 мая публиковать не понятно. Реакцию оппозиционной прессы было не сложно предположить.
8th-May-2015 08:45 pm (UTC)
"не очень своевременно"?
Т.е. господа Фридман и Хан - чего-то там "не учли"? Не смешите мои тапочки!
И подарок это не "журналистам", а российскому обывателю. Ибо по факту вот что: еврейские банкиры заявляют о желании обнакротить предприятие, 100% акций которого держит государство и на котором только что сделали Армату. Которая - да, заглохла...а если и не заглохла, то, как утверждают подельники Альфы из Киева, вообще фанерная. :)
Знаете, что это мне напоминает? Эпиход из "Гонок по вертикали" - помните: продается легавй щенок по кличке Стас.
У них крышу снесло, вот что. Трясет до пены на губах. их даже не пугает перспектива "антисемитских эксцессов" - терять уже нечего! Надо же поддержать хлопцев в Киеве, у которых в шароварах липко от ожидания этой самой Арматы. Конечно, банкротства власть не допустит - это стратегически невозможно. Но - насрать в карман, это мы пжалста!
М-да. Жертвы, блин, Холокоста.
8th-May-2015 09:05 pm (UTC)
зато теперь все узнают, что такое "альфа-банк", и кто такой Фридман )))
8th-May-2015 08:51 pm (UTC)
Прощай Альфабанк. Скоро ждет тебя лишение лицензии.
8th-May-2015 08:55 pm (UTC)
Ну не думаю, не все так просто и однозначно.
8th-May-2015 09:00 pm (UTC)
Альфа крут. Он могет.

Edited at 2015-05-08 09:00 pm (UTC)
8th-May-2015 09:31 pm (UTC)
Но не дадут.
8th-May-2015 09:05 pm (UTC) - Сильнейший, хитрейший, хищнейший выживает в РФ!
А трудяга: рабочий - крестьянин, как будто бы нет больше уже?
8th-May-2015 09:05 pm (UTC)
Банкротство совсем не означает закрытие завода. Просто поменяется собственник, в этом нет ничего страшного. Один олигарх отдаст свою собственность другому олигарху и нет проблем )))
8th-May-2015 09:27 pm (UTC)
Завод в собственности государства по факту (акции).
8th-May-2015 09:10 pm (UTC)
Во первых 160 млн долларов это примерно стоимость тех Армат которые на параде участвуют. Во вторых скорее обанкротят Альфа банк чем УВЗ. Ну и в третьих "своевременность" заявления или его раздувание в определённых сми создаёт банку очень негативный образ.
8th-May-2015 09:28 pm (UTC)
Согласен. Больше всего проиграл как раз банк. Все же понимают, что он завод не обанкротит.
8th-May-2015 09:18 pm (UTC)
Как обанкротить?
Зачем?
Ведь в стране всё отлично и кризис в России заканчивается
8th-May-2015 09:29 pm (UTC)
Все хорошо будет в России, не беспокойтесь. И песцы никуда не денутся.
8th-May-2015 09:20 pm (UTC) - а не проще
обанкротить сам альфа-банк?
8th-May-2015 09:30 pm (UTC) - Re: а не проще
Обычно или должны банку или, если банкротится сам банк, то уже средства все как правило украли, раз дошло до банкротства.
8th-May-2015 11:01 pm (UTC) - Не знаю как с УралвагономЗаводом .


Но все проблемы падения моего НИИР " Фазотрон " разработчика радаров для самолетов МИГ вертолетов Камова начались именно с финансовых претензий Альфа Банка , затем появился Сбербанк , территория предприятия в центре Москвы с корпусам стендами была заложена перезаложена под кредиты. В то время предприятие жило экспортными поставками из этих средств платили зарплату и там черпали средства на опытно конструкторские разработка .

От министерства обороны денег не поступало.

Затем началась чехарда смены топ менеджеров приходящих со стороны задача которых была отжать деньги уйти в тень( очень любопытны были рассуждения этой публики: "зачем нужны конструктора и разработчики - они люди лишние все уже разработали" ) .

На сегодня предприятия практически нет осталось человек двести .

Жаль предприятие существовало еще с 1917 ,основано физиком теоретиком Александр Александровичем Фридманом
в 1914 добровольно ушедшим на фронт летчиком -Георгиевским кавалером .

Такова жизнь один Фридман из прибальтийских немцев заложил фундамент , другой через сто лет встал у истоков разрушения .
9th-May-2015 03:50 am (UTC) - Re: Не знаю как с УралвагономЗаводом .
Стоп — тут на вашем сообщении внимательно нужно остановиться!
-
Банк дал деньги, ему не вернули? Виноват банк?!
То есть вы пришли на работу, вам выдали форму, вы ушли с работы и не выточили втулки! План не выполнен — виноват при этом завхоз?

То есть управление НИИ, бюджет предприятия, минобороны, акционеры (государство, не знаю особенности) не предполагали убытков, планов продаж, диверсификации и т.д... не было страховки?, и кто позволил не отдавать деньги? По-моему что-то осталось в ваших мыслях от вас же в тени, давайте поразмышляем!

На фоне падения (практически полного) всех НИИ, уровня образования, отсутствие стандартизации образования (то есть привязки к реальной экономике, хотя ее у нас нет, но не об этом) виновны Фридманы? Вы серьезно?
Указы ЦБ не в счет? Серьезно?

P.S. Да и с праздником вас!;)

Edited at 2015-05-09 04:01 am (UTC)
8th-May-2015 11:16 pm (UTC)
Фридман - это кошелёк для Навального и прочей белоленточной оппозиции.
9th-May-2015 06:48 am (UTC)
Отдавать долги это неправильно?
This page was loaded Dec 14th 2017, 4:42 am GMT.