?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Топменеджерам Сбербанка платят по 12 000 000 в месяц, а для снижения ставок оснований нет... 
26th-Aug-2013 09:46 pm
Артем Сидоров
Крайне возмутили цифры опубликованного рейтинга доходов топ-менеждеров различных компаний. Если компания частная - понятно. Но как объяснить, что топ-менеждер СБЕРБАНКА, по сути государственного банка (контролируется государством через Центробанк), получает В МЕСЯЦ 12 000 000 рублей? По-моему это уже какая-то запредельная наглость. То-то Греф всегда так ехидно улыбается, когда выступает по ТВ. Видимо думает "Ага, сейчас, снизить вам ставки по ипотеке! А 12 000 000 тогда откуда буду получать в месяц?" . По сути один человек, занимающий должность, аналогичную должности госслужащего, получает в месяц доход, достаточный чтобы купить 2 квартиры в Москве. Я понимаю, если бы это был частный банк (к слову, частные банки, судя по таблице, так не наглеют, там все же не народные деньги, а владельцев банка). Но это банк, контролируемый государством, которое декларирует развитие ипотеки, доступность ставок. И вот банк транжирит, лучше не скажешь, по 12 000 000 в месяц каждому члену правления. Чего такого делает этот самый топменеджер, что его доход в 200 раз больше рядового сотрудника Сбербанка? При этом рядовые сотрудники пашут по 12 часов в день и получают по 40-50 000 рублей. А за счет них и простых вкладчиков жируют топ-менеджеры.  По-моему это какая-то легализованная отмывка государственных средств через зарплатные схемы.  Провести бы прокуратуре проверку. Ну и другие банки не отстают. Тот же ВТБ (10 000 000 в месяц) и т.п.

Проведем опрос:


Выплаты членам совета директоров госбанков десятков миллионов рублей в месяц это

Правильное и достойное вознаграждение, соответствующее их трудовому вкладу
7(8.4%)
Завышенное вознаграждение, размеры которого нужно привести в соответствие с трудовым участием
22(26.5%)
Повод для проверки правоохранительными органами
54(65.1%)


Comments 
26th-Aug-2013 05:54 pm (UTC)
рядовые сотрудники сбербанка тоже не гроши получают. по 70000 тыс. рублей плюс 13-ая ожуенная
26th-Aug-2013 05:57 pm (UTC)
Это какие такие рядовые?
26th-Aug-2013 05:54 pm (UTC)
Навальный о таком точно не напишет)
26th-Aug-2013 05:57 pm (UTC)
Извини но тебе не плохо бы поучить мат часть! Сбербанк, это частный банк, наибольшая его доля акций принадлежит ЦБ РФ, но ЦБ РФ по закону не подчиняется Российской власти, это частная независимая структура!

Edited at 2013-08-26 05:58 pm (UTC)
26th-Aug-2013 06:02 pm (UTC)
Все правильно. Даже если написано слово "государственная", то это не означает что это так и есть, (к примеру тот же РЖД...). Структура управления и распределения доходов, может говорить о том, что предприятие частное.
26th-Aug-2013 05:58 pm (UTC)
Когда вы привыкните к тому, что сейчас нет государственных компаний!? Сейчас все частное. Даже милиция и налоговая.
26th-Aug-2013 06:05 pm (UTC)
Почта россии, ржд, тоже частные? Откуда такие познания
26th-Aug-2013 06:00 pm (UTC)
наши банки только иностранцам дают кредиты под 3 процента,а своим людям под 20-30.обирают людей
26th-Aug-2013 06:04 pm (UTC)
От такой патологической алчности топ-менеджеров есть только один надежный способ - ГИЛЬОТИНА!
26th-Aug-2013 06:26 pm (UTC)
Т.е. Стас Михайлов (вы купили его последний альбом? :)) который получает несколько миллионов долл в год тоже идет на гильотину?
26th-Aug-2013 06:07 pm (UTC)
Какой может быть "трудовой вклад" или "трудовое участие" у служащего госучреждения? Это не колхоз с трудоднями. Должностные оклады установлены и оплата должна произволиться исходя из их размера.. и не может быть никаких сумасшедших бонусов, премий по итогам и т.д. размеры вознаграждений должны быть приведены в соответствие с трудовым законодательством РФ. А внутренние документы относительно премирования не должны противоречить ТК РФ. Когда СБ бывает, что идёт ко дну, кто ему оказывает поддерживающие субсидии? Правильно, казна, да ещё и на невиданно выгоднейших условиях и смехотворных ставках. А как прибыль делить, так топ-менеджеры впереди планеты всей и у каждого ложка, величиной с лопату совковую БСЛ-1. Пора уже прокуратуре и СК взять за причинное место сбербанковских сибаритов вместе с Грефом. Они так любят золото, так на Колыме его очень много...для каждого.

Edited at 2013-08-26 06:09 pm (UTC)
26th-Aug-2013 06:42 pm (UTC)
Угу, я прямо вижу ряды Тетей Машей которые выдают 100 миллионные кредиты в долларах, за скромное вознаграждение... ну сколько там? тыщ 40 рублей в месяц нормуль? Ну на метро и жратву что бы хватало.
26th-Aug-2013 06:16 pm (UTC)
Странным образом но я выступлю защитником банка ))
1. Сбер крупнейший банк по мировым критериям.... и это означает (почти автоматически) что вознаграждение топа должно быть на уровне коллег. В мире.
2. Давайте не забывать странновые особенности... У клиента который ищет кредит может (и это не новость) возникать желание "мотивировать" работника банка. Большая зарплата=жирный банковский клерк= защита( какая-то ^)) от возможной коррупции...
3. Давайте также не исключать, что означенный клерк специалист мирового класса действительно стоящий этих денег. Почему нет?
4. Фонд оплаты труда всего Сбера в структуре банковской ставки составляет 0,десятые доли, потому пассаж про дешевую ипотеку во всяком случае по этому основанию не имеет под собой ничего, кроме "народного стона".
26th-Aug-2013 07:40 pm (UTC)
Зарплаты ТОП-менеджеров утверждают акционеры коммерческой структуры.
Вы против того, что бы Сбербанк был коммерческой структурой с акционерной формой собственности?
Я думаю, что приведённые вами цифоы в существенной доле складываются из бонусов и премий менеджменту, которые в свою очередь выплачиваются согласно утверждённому премиальному положению ОАО "Сбербанк России".
Поэтому, надо говорить не про величину выплат, а про действенность и правильность поощрений менеджменту. Например, каким образом там учтёна возможность падения доходов банка, и как при этом будут отвечать менеджеры? Тем же рублём, который сейчас получили на карман, или получении убытков они умоют руки?
26th-Aug-2013 08:01 pm (UTC)
Я не против того, чтобы Сбербанк был коммерческой структурой. Но если в такой коммерческой структуре более 50% контролирует государство, то оно не должно допускать такой вакханалии и держать структуру в рамках приличия - чтобы ее деятельность была направлена не на личное обогащение руководства, а на другие цели, связанные с общим благом государства. Кстати, в коммерческих банках судя по таблице бонусы меньше, видимо это действительно вознаграждение за работу, а не распил бюджета.
26th-Aug-2013 07:58 pm (UTC)
Мне кажется, что Вы ошибаетесь, считая Сбербанк государственным банком.
26th-Aug-2013 08:02 pm (UTC)
Юридически он не является государственным банком, но по сути - да, т.к. более 50% акций контролируется государством и оно в лице своих представителей должно следить, чтобы сотрудники не зарывались.

Edited at 2013-08-26 08:10 pm (UTC)
(Deleted comment)
26th-Aug-2013 08:39 pm (UTC)
пенсионеры
дедулям помирать через 5-6 лет, а они за кресла держатся и по 10 мильенов баксов в месяц "зарабатывают".
26th-Aug-2013 09:37 pm (UTC)
> Если компания частная - понятно. Но как объяснить, что топ-менеждер СБЕРБАНКА, по сути государственного банка (контролируется государством через Центробанк), получает В МЕСЯЦ 12 000 000 рублей?

Именно так и объяснить - наличием частных компаний, где у менеджеров зарплаты крутые. Если в государственных будут платить сильно меньше - менеджеры просто перебегут в частные.
27th-Aug-2013 05:15 am (UTC)
ага ага... ) Их там так и ждут...
27th-Aug-2013 05:14 am (UTC)
И она умудряется хамить при такой ЗП?!
27th-Aug-2013 06:14 am (UTC)
Не дай членам правления Сбербанка этих высоких зарплат и они сбегут в другие банки? Да пусть бегут!
Пинками под зад из Сбербанка, из страны!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 24th 2017, 2:45 pm GMT.