?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Сноуден и Навальный. О трудности принятия решений, изменяющих жизнь. Опрос. 
21st-Jul-2013 08:39 pm
Артем Сидоров
1372313726_12    Последние события с Навальным и Сноуденом навели вот на какие мысли. В чем-то они похожи и объединяет их то, что они в ущерб личным интересам решились на определенные поступки и стали известными, хотя и пострадали от этого. Кто такой был Сноуден до того, как о нем заговорил весь мир? Рядовой сотрудник ЦРУ и АБН, а затем частных компаний, специализирующихся на сборе данных, никому не известный. Мониторил интернет, искал нужную информацию. Жил себе спокойно жизнью обывателя из среднего класса. Но вот пришел период сделать выбор - так и оставаться в том же статусе, получать неплохой доход или пойти на риск, но донести важную информацию до всех и он выбор сделал. Стал всемирно известным, но при этом получил массу проблем от уголовного дела в США до неясности с тем, где как и на какие средства он будет жить. Фактически Сноуден шагнул в неизвестность и сознательно нанес вред себе во имя общего блага. Такой поступок вызывает большое уважение. Очень не многие способны на такое. И я думаю, что он все же выиграл от такого поступка.
 Чуть сложнее с Навальным. Личность на мой взгляд не однозначная. С одной стороны можно поддерживать его борьбу с  оррупцией. С другой стороны существуют обоснованные подозрения в ангажированности, поскольку борьба ведется очень избират1_Navalniyельно и создает впечатление заказных компаний против определенных лиц и компаний, вызывает вопросы учеба в Ийеле по сомнительной программе, используемой для подготовки оранжевых революций. Также из опубликованных материалов дела по Кировлесу хотя и крайне сомнительно, что в действиях Навального есть состав преступления, совершенно очевидно, что Навальный пользовался своим положением советника губернатора в целях личного обогащения, то есть
при первой возможности Навальный готов сам коррумпироваться и использовать свое служебное положение в личных целях, что вызывает подозрение в не очень большой искренности персонажа, когда он говорит о борьбе с коррупцией и позволяет думать, что это для него лишь средство для достижения политических целей.
Но все равно позиция Навального, даже если за ним стоят определенные силы и существует политический заказ, вызывает уважение. Он не побоялся открыто противостоять руководству Следственного комитета. После того, как ему было сделано несколько явных предупреждений все равно пошел до конца. И не побоялся даже лишения свободы ради достижения своих политических целей. И эта позиция тоже вызывает уважение. Не многие способны на такое - ради своего дела пожертвовать даже своей свободой. Есть в этом что-то от самоотверженности народовольцев, при всем моем негативном к ним отношении, именно эта самоотверженность и готовность жертвовать собой ради определенной цели
вызывает уважение и заставляет задуматься, а как бы ты сам поступил в похожей ситуации?

В связи с этим проведем опрос:

Готовы ли вы пожертвовать своим спокойствием, положением в обществе ради достижения определенной цели, связанной с общественным интересом?

Да, в любом случае
25(17.4%)
Да, если это не связано с серьезными последствиями (лишение свободы и т.п.)
36(25.0%)
Нет
31(21.5%)
Не знаю, зависит от конкретной ситуации
52(36.1%)


Comments 
21st-Jul-2013 04:51 pm (UTC)
герой из за которого людей сажают в тюрьму - это не герой, а разводчик хомячков на продажу.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
21st-Jul-2013 05:15 pm (UTC) - Личность совершенно однозначная
Герой нашего времени (немного о А.Навальном)
(http://enview.livejournal.com/37887.html)
(Deleted comment)
21st-Jul-2013 05:20 pm (UTC)
Как можно сравнивать этих 2их? Один - политик, другой - сотрудник спецслужб. Я вообще не понимаю чего хотел Сноуден добиться. В США и демократы и республиканцы осуждают Сноудена. И власть и оппозиция в его родной стране его осуждают. Зато его боготворят власти в России, Венесуэле, Никарагуа.

Edited at 2013-07-21 05:20 pm (UTC)
21st-Jul-2013 05:25 pm (UTC)
Значит они антиподы? Тема поста вообще не об этом, а о личном выборе.
21st-Jul-2013 05:20 pm (UTC)
"Он не побоялся открыто противостоять руководству Следственного комитета. После того, как ему было сделано несколько явных предупреждений все равно пошел до конца. И не побоялся даже лишения свободы ради достижения своих политических целей."
С чего вы взяли ,что он не побоялся,он просто расчитывал ,что если и будет обвинительный приговор ,то условный.Тем более он зарегился кандидатом в мэры Москвы.
21st-Jul-2013 05:26 pm (UTC)
Ну, по крайней мере он мог и не обострять конфликт, но пошел на это. Хотя возможно в ваших словах есть логика.
21st-Jul-2013 05:21 pm (UTC)
Навальный головного мозга детектед.

Иди убейся, афтар!
21st-Jul-2013 05:26 pm (UTC)
Какие симптомы данного заболевания?
21st-Jul-2013 05:23 pm (UTC)
Всех смешали в одну кучу...
21st-Jul-2013 05:27 pm (UTC)
Не всех.
21st-Jul-2013 05:24 pm (UTC)
думаю Навального посадят и его таки сменят танки
(Deleted comment)
21st-Jul-2013 05:25 pm (UTC)
Что один долбоеб, что второй.
21st-Jul-2013 05:27 pm (UTC)
Долбоеб в ЖЖ вроде это кто-то третий?
(Deleted comment)
21st-Jul-2013 05:39 pm (UTC)
Ну Навальный занимается просвещением народа например о шубохранилище. Ведь по тв почему-то все прелести шубохранилища не показывают.. Так что ок. На Сноудена мне начхать. Мне его деятельность вообще до лампочки.

Edited at 2013-07-21 05:40 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
21st-Jul-2013 05:29 pm (UTC) - "Героев" для народа лепят из дерьма!
Его разводят, как лоха! И на убой стада ведут. А народ глаголет: вери гуд?
21st-Jul-2013 05:29 pm (UTC)
Овальный - достойная ли замена?!! Должен ли он совершить акт самосожжения на Красной площади?!!
21st-Jul-2013 05:36 pm (UTC) - ИНВАЛИД ВОВ :ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

АСАНЖ,СНОУДЕН.НАВАЛЬНЫЙ,УДАЛЬЦОВ И ДР.ЭТО ГОРЬКОВСКИЕ ДАНКО !!!
21st-Jul-2013 05:41 pm (UTC) - Re: ИНВАЛИД ВОВ :ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Ну, есть определенное сходство, да.
(Deleted comment)
21st-Jul-2013 05:42 pm (UTC)
Согласен, пост как раз об этом.
21st-Jul-2013 05:41 pm (UTC)
Я не согласен что аналитики типа Сноудена просто мониторят интернет.
Объясню почему.

Многие из вас прекрасно знают что такое ботнет. И все кто знают - уверены что ботнеты - это прекрасное оружие киберпреступности. Правильно? В итоге - годами спящий уникальный сервак ботнета полученный к вам во время посещения бесплатной порнушки в лохматом году, просыпается и если вы не переставляли систему (а в старые годы ботнеты были не выгодны потому что Win 98 и XP переставлялся по сто раз в год - что не скажешь о семёрке, к примеру) - то это ружьишко обязательно выстрелит. И не важно как. Пойдет ли через вас сегмент спама, ил же транзакции с левыми карточками, или же прогон письма Бин Ладена - Мусе Омару... Но!
Ботнеты это такое же оружие и неотъемлимая часть сети PRISM и наверное даже СОРМ (Если у нас в ФсБ не сидят идиоты).

А вот контролировать разработку ботнетов, и управлять ими - нужны большие ресурсы. Маленькую сеть на сто тысяч компов сможет и один мониторить. Но работа то не в этом!

Edited at 2013-07-21 05:42 pm (UTC)
21st-Jul-2013 07:33 pm (UTC)
Да, интересная информация.
21st-Jul-2013 05:42 pm (UTC)
Навальный схож с Саакашвили.И точно так же руководствуется советами из Запада.
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 24th 2017, 2:49 pm GMT.