?

Log in

No account? Create an account
Блог адвоката Артема Сидорова. Право, фотографии и все остальное.
Право. Фотографии. Мысли.
Нобелевская премия мира - галюцианоторный реализм и Евросоюз.  
12th-Oct-2012 09:18 pm
   evrosoyuz   Интересные новости приходят из Нобелевского комитета. Не успели все обсудить присуждение премии по литературе китайскому писателю Мо Яню, пишущему в стиле "галюцианаторный реализм", как общественность была ошарашена новостью о присуждении Нобелевской премии мира Евросоюзу. То есть не конкретному человеку или общественной организации, а вот так вот сразу объединению большинства стран Европы. Что тут можно сказать? После присуждения премии Мо Яню премия Евросоюзу выглядит логичной и обоснованной. Ведь нобелевскому комитету нравится "соединение сказки, истории и современности", являющееся методом Мо Яня. Поэтому едкие комментарии в твиттере по поводу проблем Евросоюза, подавления демонстраций и поддержки  нестабильности на ближнем Востоке выглядят необоснованными. Настоящие галлюцианаторные реалисты из нобелевского комитета знали что делали.Ben_Goossens_4История у многих стран Евросоза великая, современность у  Евросоюза проблемная, но спасает возможность пользоваться сказкой. Можно забыть о гуманитарных бомбардировках Ливии, поддержке террористов в Сирии, массовых и жестко подавляемых акциях протеста, не говоря уже о бомбардировках Белграда и рассказать на ночь сказку у том, как все мирно и прекрасно в прочном и безпроблемном Евросоюзе. Еще одновременное присуждение премии любителю галлюцинаций Мо Яню и Евросоюзу заставляет сделать вывод о том, что действительно видимо в Евросоюзе дела плохи, раз члены нобелевского комитета увлекаются подобными течениями в литературе с одновременным присуждением премии мира  по сути самим себе, ведь Швеция - член Евросоюза. Хоть миллион долларов, да съэкономить, не отдавать стороннему гражданину- правозащитнику.  Поэтому лично я таким решениям Нобелевского комитета нисколько не удивлен.



Comments 
12th-Oct-2012 08:47 pm (UTC) - Браво!
Только вот насчёт методов Мо Яня какое-то "Пастернака не читал, но осуждаю" получилось.
Я не тороплюсь говорить об этом писателе, пока ни одна его книга толком не переведена на русский.
А что касается ЕС... "Моя хата с краю, ничего не знаю": пусть воюют где угодно, лишь бы не на территории Европы (хотя после распада Югославии и это неубедительно... впрочем, про Югославию с жителями Западной Европы лучше вообще не заговаривать).
13th-Oct-2012 05:09 am (UTC) - Re: Браво!
>насчёт методов Мо Яня какое-то "Пастернака не читал, но осуждаю" получилось.

поддерживаю, мне тоже как-то не очень понятно, зачем автор решил заклеймить всех скопом. разве что для того, чтоб слово «сказка» в посте обыграть.
13th-Oct-2012 07:48 am (UTC) - Re: Браво!
Тру ту тэйп, вы не уловили иронию:)
13th-Oct-2012 07:58 am (UTC) - Re: Браво!
>не уловили иронию:)

возможно)
просто несколько приелись реплики в адрес писателей, основанные исключительно на формулировках нобелевского комитета.
13th-Oct-2012 07:48 am (UTC) - Re: Браво!
Ну почему, я читал официальное сообщение, там как раз метод был описан, не думаю что Нобелевский комитет врет.
13th-Oct-2012 06:49 pm (UTC) - После
Обамы я ничему не удивляюсь. Разве только двум обстоятельствам, почему этот комитет еще существует и его решения кто-то еще воспринимает всерьез.
13th-Oct-2012 07:03 pm (UTC) - Re: После
Ну вот для таких вот новостей и надо его оставить:)
13th-Oct-2012 07:06 pm (UTC) - Re: После
Извините, не понял вашу мысль. Но все-таки задам вопрос. Зачем?
13th-Oct-2012 07:09 pm (UTC) - Re: После
Я всегда думал, что больной орган надо лечить.
13th-Oct-2012 07:12 pm (UTC) - Re: После
Иначе откуда бы мы узнали про галюцинаторный реализм? Если серьезно, то решения Нобелевского комитета действительно довольно странные.
13th-Oct-2012 07:20 pm (UTC) - Re: После
Мне кажется, довольно хорошо коррелируются с политикой ЕС, в пику науки.
13th-Oct-2012 06:53 pm (UTC)
А я жду с нетерпением, когда в России выйдет его "Страна вина". Со мной, наверное, тоже что-то не так, как и с Нобелевским комитетом.
13th-Oct-2012 07:00 pm (UTC) - Да, нужно будет почитать
Книга в таком стиле должна быть интересной. Вопрос в интересном сочетании двух премий:)
13th-Oct-2012 07:15 pm (UTC) - Re: Да, нужно будет почитать
Будьте осторожны. Не всё так просто. Возможно Нобелевский комитет, глубоко проникнув в галюциногенный реализм китайского кудесника,не смог вернуться назад.)
13th-Oct-2012 07:16 pm (UTC) - Re: Да, нужно будет почитать
Я как раз об этом и пишу - ведь присуждение премии мира было как раз после присуждения премии по литературе.
13th-Oct-2012 07:18 pm (UTC) - Re: Да, нужно будет почитать
Я абсолютно согласна с вашей версией.
13th-Oct-2012 07:26 pm (UTC) - Re: Да, нужно будет почитать
А я не согласен. Проблемы с этим рупором возникли задолго до приема Мо Яня низма.
13th-Oct-2012 07:29 pm (UTC) - Re: Да, нужно будет почитать
Изложите вашу версию.
13th-Oct-2012 07:38 pm (UTC) - Re: Да, нужно будет почитать
Лень
13th-Oct-2012 09:17 pm (UTC)
Мировой распил бабла.
13th-Oct-2012 09:32 pm (UTC) - Особенно если на всех жителей
Евросоюза распилить...
14th-Oct-2012 06:48 am (UTC) - Заглядывать в чужой карман удел бездельников и глупцо
Ну присудили премию мира Евросоюзу и что?
Что вас удивляет, а паче возмущает?Нобелевскому комитету поручено распоряжаться фондом что он и делает. Как говорится, кто девушку кормит тот её и танцует. Вам-то какое дело?
Не нравится? Это бывает. Так заработайте денег, учредите свой фонд и присуждайте свою премию мира кому возжелаете. Хоть Саддаму, хоть Каддафи.
14th-Oct-2012 02:25 pm (UTC) - Re: Заглядывать в чужой карман удел бездельников и глуп
Хорошая идея, медаль будущей премии можно взять как у Вас на аватарке:) Меня, кстати, не возмущает, а только удивляет.
14th-Oct-2012 03:55 pm (UTC) - Re: Заглядывать в чужой карман удел бездельников и глуп
Дык, от идеи до воплощения... Мягко говоря пропасть.
Даже когда Вы заработаете достаточно денег на проценты от которых можно будет учредить хотя бы одну номинацию "За мир" то где гарантия, что вас не задавит грудная жаба.
(Deleted comment)
14th-Oct-2012 02:26 pm (UTC)
С другой стороны лучше уж Евросоюзу чем Эху Москвы, без слез вперемешку со смехом не могу эту радиостанцию слушать.
16th-Oct-2012 07:27 pm (UTC) - Надыть хоть как Евроколхозу затуманить мозги!
Прежде, чем им нанесут начертания Антихриста, печать, или чипы вживят: в их правые руки, или лбы! (Апокалипсис, 13 глава).
19th-Oct-2012 03:54 pm (UTC) - Фуку_ЯМА*_для ума Хангинтон_ чтоб углублять ЯМУ*
в статье Уважаемого Сидорова потрясающая ирония !!
Не каждое пробужденное сознание подозревает о сценической природе действительности.
Это сценическое действие всегда является неким псевдоритуалом.
Псевдоритуальность происходящего пародирует сам принцип свершения.
Лично я считаю , и научно можно доказать :_
Если даже увеличить бюджет МИДА и сответствуюших Институтов на 50 пpоцентов , для того чтоб иметь стpаничку pезьюме :__как относиться к таким ритуалам идиотизма , как у ллойдса или у фу какакая яма , хангинтон , то это была бы похоже на пpоpыв или pеволюцию в таком пpедмете как "Не пpосветлиться светом могилы " Эта цитата не в коем меpе не значит что надо читать , все эту гоpу pадикативной .бpедятины , пpопустить чеpез центpофугу мозгов и фильтpов сознания , найти 20-пpоцентный плутоний , для ядеpной топлива , изготовить бомбу , чтоб осветить потом , все обшему сознанию , нет нет . Для этого не надо читать все это , ведь поваpь пpобует чуть чуть , всего лишь , и этого достаточно , зачем есть вес казан чтоб знать еда деpьмо ?, паpу стpаничек достаточно чтоб , невидимыми схемами зашититься от pадиации .Кто когда нить задумовалься о том что , очень важно не книгу читать , а после котоpой какую читать ? Знают ли они что кулинаpия так же как чтение книг имеют стpогий поpядок добавления ингpидиентов . Знаюший человек может подобpать для дpугого 5 безобидных книг но в очеpедности и этот человек не понятным обpазом убьет соседа , это то же самое что человека скоpмить дыньей после дать молока а посде яичницу , я обpазно пишу и никакая судмедэкспеpтиза не докажет что человек был отpавлен сознательным способом.
Поэтому кто кого наградил и за что , это чужой ритуал и не стоить принимать участие в этих собачьих гонках когда такие институты почти что ритуальные капризы проститутки и никогда не знаешь что у нее на уме. то есть знаеш но с проституткой не связываешься.
Кто pастиpожиpовал Фуку_ЯМУ или то канаву Хангинтона такие книги как коддавинчи или штанишки Гаppи Квотеpа Паоло Келе или кто пpодвигал Плевалена , наш мид и Главлит если есть , на том свете поймут .
,
19th-Oct-2012 07:22 pm (UTC) - Re: Фуку_ЯМА*_для ума Хангинтон_ чтоб углублять ЯМУ*
Интересно завернули, многослойно:)
19th-Oct-2012 08:49 pm (UTC) - Re: Фуку_ЯМА*_для ума Хангинтон_ чтоб углублять ЯМУ*
Cпасибо за коомент Дорогой Друг ! Я называю Вас другом потому что вижу что Вы полезное дело притом на совести и чести просвещенного человека делает то что от Вас зависит для своей страны для своего народа . Вы вывесили список домов которых не советуете покупать , Вы не участвуете в пропаганде продажи этих квартир Вы участвуете в пропаганде обеспечения граждан правовым самосознанием. но Вы это делаете за своой счет и трата личного времени . Иногда я вспоминаю наше великое прошлое и прихожу к выводу что людей было масса , кто каждый делал свою работу словно ве муравейник в которой все было подчинено в некую логическую матрицу и держалось на ячейках разумности вопреки вне разума . Я горжусь что читал Ваш блог и был очевидцем и свидетелем , того что Вы увидели:_ ! а король то нобелевская премия маниловшина и
с голоым задом ?! когда как бывшие сынки сынков во всех структурах МИДА и чиновников что пасутся за границей давно поверили в сценические постановки лукавого . Я уверень на все 100 процентов Вы приходите в ярость когда американские суд начинает судить граждан СНг тза коорупцию например сына Бакиева , ни один идиот в солидных изданиях не сокрущаеться мол идиоты вы что создаете прецендент и принимаете присягу новому суду ?
This page was loaded Nov 24th 2017, 4:49 pm GMT.